Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2018 » Сентябрь » 12 » МРСК Центра открыло тридцать четвертый Центр обслуживания клиентов
03:44
МРСК Центра открыло тридцать четвертый Центр обслуживания клиентов
14 мая состоялось открытие ЦОКа в городе Конаково. Это 34-й подобный Центр в регионах присутствия компании и четвертый в Тверском регионе, где на сегодняшний день функционируют фронт-офисы в Твери, Торжке, Бежецке.

В церемонии открытия приняли участие заместитель генерального директора – директор филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» Александр Ейст, первый заместитель главы Конаковского района Дмитрий Окороков, глава города Конаково Валерий Максимов, первый заместитель генерального директора – директор по сбыту электроэнергии ОАО «Тверьэнергосбыт» Александр Кулемин, представители «Агропромэнерго», приглашенные гости и СМИ.
В приветственном слове Александр Ейст отметил: «Конаково – один из динамично развивающихся районов области, и мы уверены, что ЦОК здесь необходим. Кроме основных, здесь будут оказываться и дополнительные услуги: установка и проверка приборов учета, комплекс услуг по энергосбережению, снятие ограничений по землепользованию, ремонт электрооборудования и многое другое. Мы работаем для клиентов, именно поэтому наша первоочередная задача – сделать услуги энергокомпании более доступными, сервис – качественным, а помощь клиентам – высококвалифицированной».
07.jpgГлава города Конаково Валерий Максимов выразил благодарность Александру Ейсту: «Мы рады, что ЦОК открыт в нашем городе. Это позволит решить довольно сложную для клиентов задачу — сократить путь движения услуги к потребителю».
Первым клиентом ЦОКа в Конаково стала Татьяна Вельможина, подавшая заявку на увеличение мощности в жилом доме: «Очень приятно, что открылся Центр обслуживания клиентов. Энергетики становятся ближе к нашим проблемам, ведь зачастую сложно разобраться в тонкостях электроснабжения. Сегодня мне дали профессиональную консультацию и указали четкие сроки выполнения моей заявки. Все просто и не требует лишних затрат времени». Татьяне Валерьевне был вручен сертификат первого клиента и подарок.
Кроме «Тверьэнерго» на площадке ЦОКа будут работать специалисты энергосбытовой компании. «Новый Центр обслуживания клиентов – знаковое событие для энергетиков и потребителей. Мы готовы к сотрудничеству с филиалом ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» на площадке Центра. Это позволит комплексно решать все вопросы наших клиентов, связанные с энергоснабжением, по принципу единого окна», — сказал Александр Кулемин.  
Открытие Центров обслуживания клиентов является важным направлением работы ОАО «МРСК Центра» в области развития взаимоотношений с клиентами. В Центре каждый посетитель может получить консультацию по процедуре технологического присоединения, информацию о нормативно-правовой базе, обратиться по вопросам качества электроснабжения и за дополнительными услугами. С помощью  ЦОКа энергокомпания поддерживает обратную связь со своими потребителями, что позволяет ей быть гибкой и в кратчайшие сроки удовлетворять запросы клиентов.
«Появление нового Центра обслуживания клиентов – признак того, что «Тверьэнерго» динамично развивается и думает о будущем. У администрации района обширные планы сотрудничества с «Тверьэнерго»: развитие сетей, участие в крупных инвестиционных проектах района, взаимодействие по реализации президентских программ по энергосбережению», - подчеркнул Дмитрий Окороков.
Официальный сайт ОАО «МРСК Центра» — http:// www.mrsk-1.ru

Просмотров: 307 | Добавил: blacxyba1970 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz