20:52 ГРП - структура | |
Различия ГРП. Газорегуляторные пункты разделяются между собой: - По количеству точек уменьшения давления газового топлива это одноступенчатые и многоступенчатые газорегуляторные пункты. - По величине веток редуцирования: однониточные и многониточные ШРП. - По содержанию схемы газификации покупателя газа это тупиковые и закольцованные ГРП. - По наличию второй трубы редуцирования это газорегуляторные пункты с запасной линией преобразования и без. - По конечному давлению это ГРП низкого, среднего и высокого конечного давления. роль газорегуляторных пунктов. Газорегуляторные пункты разработаны для снижения давления газового топлива после распределительной станции, стандартной очистки голубого топлива от примесей ржавчины и выдержке давления газа на требуемом значении с дальнейшей бесперебойной, надежной транспортировкой заказчикам. ШРП должны быть объектовыми (для подачи газа на объекты 1-го абонента) и центральными (для множества потребителей). в зависимости от избыточного давления природного газа на подаче, ШРП разделяются на среднего (не больше 3 кгс/см2) и высокого (3-12 кгс/см2). Особенность функционирования ГРПШ. Голубое топливо через входной газопровод поступает на газовый фильтр, там происходит очистка от примесей пыли, потом проходя ПЗК следует в регулятор давления, в нем давление природного газа понижается и стабилизируется, несмотря на изменения от расхода природного газа. Во время давления газа после регулятора (РД) больше возможных величин, так в результате неисправности функционирования регулятора давления - включается ГЗ - гидрозатвор или ПСК, чего превышение давления газового топлива выбрасываются в атмосферу. В случае когда давление газового топлива увеличивается и сбрасывание природного газа через ПСК - (предохранительно сбросной клапан) ожидаемого эффекта не дал, задействуется ПЗК и поступление голубого топлива потребителю через ГРПБ перекрывается. Для обеспечения безотказной транспортировки голубого топлива абоненту, в случае выхода из нормального функционирования регулятора давления газорегуляторных пунктов производят закольцовку по преобразуемому давлению, или устанавливают в ГРПБ еще одну нитку редуцирования. Стоит отметить, что в компоновке ГРПШ монтируется обводная линия, позволяющая транспортировать газ и позволять автономное управление конечного давления газового топлива при проведении капитального ремонта производства или сопровождения техобслуживания ГРП. Скачано с ресурса http://proekt-gaz.ru/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Форма входа |
Поиск |
Календарь |
Друзья сайта |
|